|
Контакты
Реклама
|
|
Сервис «Напоминания» предоставляет возможность зарегистрированному пользователю назначить Системе напоминание о наступающем событии.
Например, Вы хотите не забыть посетить строительную выставку – Mosbuild’2009.
Воспользовавшись сервисом «Напоминания», Вы будете заранее уведомлены по электронной почте о данном событии.
Более подробно о работе с сервисом «Напоминания» Вы можете ознакомиться в одноименном разделе документа «ExpoTimer – Руководство Пользователя».
|
|
|
|
Сервис «Дедлайны» предоставляет возможность зарегистрированному пользователю (группа пользователей – «Участник») назначить Системе напоминания по существующему списку ключевых Дедлайнов выставки.
Как правило, Организационный Комитет Выставки (Организатор) устанавливает для участников выставки определенные сроки подачи/сдачи документов – «Дедлайны». Список дедлайнов Вы всегда можете найти в «Руководстве Участника Выставки».
Более подробно о работе с сервисом Дедлайны Вы можете ознакомиться в одноименном разделе документа «ExpoTimer – Руководство Пользователя».
|
|
|
|
Сервис «Добавление Выставок» предоставляет возможность зарегистрированному пользователю (группа пользователей - «Организатор») вносить информацию в базу данных ICB PRO о предстоящей выставке – ее описание, логотип, а также любую дополнительную информацию.
| Добавление информации о выставке, а также кол-во выставок к добавлению, рассчитывается согласно выбранному тарифу. |
Более подробно о работе с сервисом «Добавление Выставок» Вы сможете ознакомиться в одноименном разделе документа «ExpoTimer – Руководство Пользователя».
|
|
|
|
Сервис «Техподдержка» предоставляет возможность зарегистрированному пользователю получать квалифицированную помощь при работе с разделом сайта «Медиа План».
Зарегистрированный пользователь может всегда индивидуально задать вопрос администрации сайта, уставить время реагирования на сообщение, получить и оценивать ответ, а если необходимо, продолжить обсуждение вопроса.
| История обращений в техподдержку ICB PRO сохраняется для каждого зарегистрированного пользователя раздела «Медиа План». |
Более подробно о работе с сервисом «Техподдержка» Вы сможете познакомиться в одноименном разделе документа «ExpoTimer – Руководство Пользователя».
|
|