Как организован процесс визирования документов? |
|
Ответ ICB PRO:
Визирование документов проходит в два основных этапа - Визирование документов в Оргкомитете выставки, и в Технических Службах Выставочных Комплексов (с которыми Организаторы Выставки подписывают контракт на аренду выставочной площадь на время проведения Выставки).
Визирование документации в Оргкомитете Выставки.
Оргкомитет Выставки обычно требует от клиента внутренние документы - формы технических заказов, формы заказов маркетинговых услуг, спонсорского участия и так далее. Реже требует Технические Схемы, Прочностные расчеты, Конструктивные расчеты, если у организаторов есть сомнения на счет верности Технических Заказов.
Рассмотрим такой пример:
Компания-участник, арендовавшая 50 квадратных метров Необорудованной Площади производит заказ на 5 киловатт электричества, высылая в Оргкомитет Выставки форму Т2 «Заказ Электричества». Для того, чтобы внести ясность, Организатор требует Электрическую Схему Стенда, подтверждающую правильность произведенного заказа. В результате, судя по данным электросхемы, составленной Застройщиком стенда, оказывается, что нужно заказывать ~ 10 киловатт.
Визирование документации в Технических Службах Выставочных Комплексов
Технические Службы ВК визируют сертификаты на ввозимые материалы (пожарные, соответствия и так далее), прочностные расчеты, этажность стенда, допуски на проведения электромонтажных работ, списки персонала (для охраны) и так далее. Надо помнить, что это Визирование платное и стоит от 5 евро за квадратный метр площади.
Это только основные моменты процесса Визирования, существует и еще ряд специфических обстоятельств.
Следует напомнить о соблюдении установленных сроков подачи документов – форм технических заказов – оргкомитету выставки. Заказы, присланные позже установленного срока, облагаются наценкой «За поздний Заказ». (см. Руководство Участника Выставки -Поздний заказ или заказ во время монтажа)
Вернуться к списку
Другие вопросы рубрики «Визирование документов»: