Существуют ли методы оценки эффективности выставок с применением Эксклюзивных Стендов? |
|
Ответ ICB PRO:
К сожалению, таких методов нет, да и разработать их достаточно проблематично. Ведь эффективность участия в выставке – это не только привлекательный, функциональный стенд, но и грамотная профессиональная работа сотрудников компании-участника, актуальность и качество их продукции, специфика предложения.
Отдача от выставки в общем – это лишь частично талант специалистов ICB PRO как строителей и проектировщиков, а порой и «психологов». Очень многое зависит от работы компании-участника выставки в целом.
ICB PRO не может учить своих клиентов продавать их продукт. Итоговый продукт ICB PRO - это стенд. Он должен быть функциональным, удобным, эргономичным, должен точно соответствовать пожеланиям заказчика. Эффективность работы ICB PRO – это, прежде всего, положительный образ посетителя выставки о компании, которая заказала Эксклюзивный Стенд. Проще говоря – рост продаж, заключение выгодных контрактов, улучшение имиджа компании-участника после выставки говорит об эффективности комплексного подхода и согласованной работы.
Вариантом изучения общественного мнения относительно стенда являются опросные листы от компании ICB PRO, в которых посетители выставки выражают свое отношение к данному Эксклюзивному стенду.
Ряд выставочных Оргкомитетов устраивает конкурсы – «На лучший Стенд» (Дизайн Стенда). Награда, как правило, присуждается не строителям стенда, а компании-участнику.
Вернуться к списку
Другие вопросы рубрики «О выставке в целом»: